(495)684-49-26, (495)688-44-47
(495)688-46-74, (495)688-56-56
e-mail: public@soundlab.ru

Ford focus


Владельцу этого автомобиля, хотелось создать аудиосистему с максимально реалистичным, концертным звуком с акцентом на рок музыку, при этом сохранив первозданный объем багажника для путешествий за город.

Первое, от чего решено было отказаться – сабвуфер! Вместо классической архитектуры «фронт-сабвуфер» использовали возможность установки трёх полосного фронта с сабвуферными способностями. Это означало: не менее чем 8-дюймовые басы фронтальной системы. Перебрав все динамики такого типа, выбор остановили на DLS iridium 8i. Подготовка посадочного места для таких динамиков, потребовала серьезного вмешательства в конструкцию дверей. Опыта у инсталляторов Soundlab не занимать, поэтому для удержания настоящего баса они применили следующую технологию. Сначала впритык к фабричному лонжерону на черный стекольный герметик были посажены 4мм алюминиевые полосы, после чего жесткость двери заметно возросла. Затем для гашения резонансов и шума специалисты произвели отделку всей внутренней поверхности двери STP-изоляцией и бимастом. А дальше, для придания конструкции еще большей жесткости установщики применили простое, эффективное, а самое главное легкое (в смысле массы материала) решение. Было приобретено несколько стандартных яичных упаковок. Затем для придания надлежащей твердости их пропитали полиэфирной смолой и приклеили к STP-покрытию. После окончательного затвердевания яичная тара образовала своего рода кристаллическую решетку. Теперь самое время было заняться посадочным местом для DLS iridium 8i. Подиум изготовили из MDF и алюминиевой пластины. Параллельно шли работы по вибродемпфированию и шумоизоляции задних дверей и потолка Dyamat’ом. Все технологические пустоты залили полиуретаном с целью исключения малейших резонансов.

Ответственность за средние частоты взяли на себя динамики AD M35 Neo, которые установили в основаниях передних стоек. В качестве твитеров использовали Morel Supremo Piccolo, расположенные в заново сделанных уголках дверей. Установка CD-ресивера Alpine CDA-9886 с помощью переходной рамки и фиксирующего кронштейна много времени не заняла. Зато основные ресурсы были затрачены на разработку уникального промежуточного звена. Гибридное устройство, существенно улучшающее звучание, создали на базе модернизированного процессора Alpine PXA-H100 и лампового буферного каскада включенного в тракт только ВЧ и СЧ динамиков. Дополняют композицию два усилителя Boston. 4-х канальный Boston GT-40 отвечает за высокие и средние частоты, а более мощный 2-х канальный Boston GT-22 раскачивает басы фронтальной системы.

Все компоненты системы выстроились в линейку на границе багажного отделения и салона, под спинкой заднего сидения. Получился порожек 20х6 см, который практически не ограничивает объем багажника. По итогам тестирования система завоевала звание «Лучшая система месяца» в журнале АвтоЗвук №5 2009г.

По материалам статьи Михаила Габриелова «Свояк» в журнале «АвтоЗвук» . и статьи Аркадия Кротова «Весь фокус в лампах» в журнале «Stereo&Video » .

Назад в раздел

© 2009. Sound Lab. The science of music. Все права защищены и охраняются законом.