(495)684-49-26, (495)688-44-47
(495)688-46-74, (495)688-56-56
e-mail: public@soundlab.ru

Toyota Celica (Panasonic)


Когда речь заходит о такой категории, как "море возможностей", то воображение рисует нечто грандиозное, от которого просто захватывает дух. Море возможностей... Это и многообразие форм, и перспективность развития, и богатство содержания. Если же применить эту категорию к mobile media, то более чем реальным воплощением "моря возможностей" стал демокар компании "Panasonic", спроектированный в установочной студии "SoundLAB". Итак – темно-синяя "Toyota Celica" с хищным спортивным обвесом и полным арсеналом продукции "Panasonic"...

Характер будущего демокара во многом зависит от выбора автомобиля и от того, насколько точно будет ему соответствовать демонстрируемый продукт. Тесное сотрудничество компаний "Matsushita Electric" и "TOYOTA" началось несколько лет назад, когда была сформирована команда "Panasonic TOYOTA Racing" для участия в гонках "Формулы-1". На автомобиле "Toyota Celica" выбор остановили по нескольким причинам, причем главной из них было какое-то почти мистическое совпадение общей устремленности вперед, спортивности и широких возможностей как самой машины, так и продукции "Panasonic". Чтобы придать экстерьеру демокара еще большую выразительность, был заказан внешний обвес от японского тюнингового ателье "Veilside". Комплект "EC?I Model 2000+" состоял из переднего и заднего бамперов, боковых накладок и заднего антикрыла.

Работа над созданием интерьера демокара велась по двум направлениям. При этом, конечно же, учитывался тот факт, что компания "Panasonic" в своей mobile-media-продукции специализируется на выпуске головных устройств. В новом модельном ряду 2004 г. большинство моделей поддерживают форматы MP3 и WMA (кстати, один из лозунгов фирмы – "Мы знаем все об MP3").

Первой демонстрационной зоной стал район передних сидений и торпедо. Здесь очень серьезной модернизации подверглась центральная консоль, в которой инсталляторы разместили сразу три головных устройства. Начинает этот ряд "CQ-VA7300N" со встроенным 7-дюймовым монитором. Аппарат – флагман модельного ряда 2004 г., поэтому и расположен в верхней части центральной консоли, визуально фиксируя внимание на себе. Следом идет CD-ресивер "CQ-HX2083N" с сенсорной лицевой панелью "Blackout". Замыкает композицию центральной консоли DVD/MP3-проигрыватель "CX-DVP292", способный воспроизводить двухслойные DVD.

В правой части торпедо инсталляторы установили встраиваемый монитор "CY-VM1500EX" с диагональю 7 дюймов. Здесь пришлось пожертвовать подушкой безопасности, но не будем забывать, что это все же не рядовой автомобиль, а демокар. Монитор установлен с учетом эргономических требований и в соответствии с общим замыслом инсталляции, причем отделка его плавными консолями подчеркивает высокотехнологичный дух продукции "Panasonic".

В передней части салона расположили и 3-компонентные АС, собранные на динамиках серии "DVD". Высокочастотники размещены в передних стойках, перетянутых синей кожей, а 16,5-сантиметровые НЧ/СЧ-динамики – в подиумах на передних дверях. Интересной особенностью инсталляции стало использование 13-сантиметровых динамиков из комплекта "CJ-DVD137N" в качестве СЧ-головок акустической системы. Динамики разнесли по углам торпедо, установили в подиумы и украсили стильными грилями из хромированной стали с логотипом "Panasonic", выполненным методом лазерной фрезеровки.

Для того чтобы усилить впечатление от демонстрации продукции, инсталляторы приняли решение демонтировать задний диван в автомобиле. На его месте расположились два модуля сложной формы. В центральной части модулей установлены сабвуферные динамики серии "SW" с диффузорами, покрытыми полимерным материалом. Даже внешне они смотрятся весьма представительно, тем более что в этой серии выпускаются сабвуферные динамики размера 15 и 18 дюймов.

Особого упоминания заслуживают сабвуферные корпуса, изготовленные по фирменной технологии студии "SoundLAB". Для создания корпусов сложных профилей здесь применяют наборную технологию, когда криволинейная конфигурация выполняется с помощью своеобразных "колец". Именно так можно изготовить корпуса практически любой формы, при этом достигается требуемая прочность. Над сабвуферами установили встраиваемые мониторы "CY-VM1500EX", а в нижней части модулей можно увидеть НЧ/СЧ-динамики из 2-компонентного комплекта серии "DS".

Заключительным аккордом работы над интерьером демокара стал расположенный в багажном отсеке пьедестал. На нем размещены шесть моделей CD-ресиверов с поддержкой форматов MP3 и WMA. Пьедестал обшит кожей и украшен насыщенной синей подсветкой, которая гармонирует не только с подсветкой лицевых панелей CD-ресиверов, но и соответствует общей цветовой гамме демокара.

В завершение нашего рассказа – несколько слов о художественной росписи кузова автомобиля. Мощная морская волна, на фоне которой красуется логотип фирмы, и стала визуальным олицетворением того океана возможностей, который с блеском представлен в модельном ряду компании "Panasonic".
По материалам статьи А. Кислицкого
"Безбрежный океан" в журнале Car&Music


Назад в раздел
© 2009. Sound Lab. The science of music. Все права защищены и охраняются законом.