(495)684-49-26, (495)688-44-47
(495)688-46-74, (495)688-56-56
e-mail: public@soundlab.ru

BMW 325 (Sony)


Основным принципом построения демокара стала мультимедийная направленность нового модельного ряда. Совместная работа студии "SoundLab" и представительства компании "Sony" в России как раз и началась с обсуждения общей направленности и характера будущего демокара. Собственно говоря, уже изначально было ясно, что и как ставить; предстояло решить вопрос – куда именно ставить.

Когда возникло предложение в качестве демокара использовать автомобиль "BMW 525 Ci Cabrio", то стали очевидны все преимущества этого типа кузова. Вообще, выбор кабриолета для построения демокара – едва ли не идеальное решение. Судите сами: все видно, нет необходимости осматривать "внутренности" в салоне, да ко всему прочему, кабриолет и сам по себе привлекателен в зрелищном отношении. Если же подчеркнуть эти достоинства и выстроить единую композицию, то можно получить очень хороший результат. Чуть забегая вперед, скажем, что именно этого и удалось добиться.

Работа по превращению кабриолета в демокар велась одновременно в нескольких направлениях. На стадии разработки дизайн-проекта заказчикам предоставили несколько вариантов оформления и рестайлинга салона. Были там и задумки по использованию стиля "military", навеянного формой усилителей и сабвуферов, был даже вариант с экзотическими островами, однако в конечном итоге остановились на представлении самого продукта.

Интерьер салона кабриолета подвергся не просто изменению, а настоящему перевоплощению. Начнем с торпедо. Центральная консоль приняла в себя сразу два головных устройства нового модельного ряда "Xplod". Сразу под блоком воздуховодов разместился мультимедийный центр "XAV-7W", оснащенный выдвижным монитором с диагональю 7 дюймов.

ВРЕЗ: Мультимедийный центр "XAV-7W" – высококлассное устройство для вывода изображения и управления проигрывателями CD/MD/DVD/PlayStation. Выдвижной TFT-монитор с диагональю 7 дюймов обеспечивает высокое разрешение, встроенный тюнер оснащен автоматической регулировкой ширины полосы, а наличие аудио/видео-входа позволяет подключать дополнительные источники изображения.

Чуть ниже в центральной консоли установлен CD/MP3-ресивер "CDX-M850MP" с активной черной панелью, которая выполняет функции дисплея с возможностью воспроизведения 3D-анимации. Оригинальная панель управления с информативным дисплеем в центральной части выглядит весьма презентабельно, хотя и не совсем обычно. Центральная консоль изящно отделана алюмокарбоном, вставки из этого материала декорируют и торпедо по всей его длине. Что касается торпедо, то здесь, помимо полной перешивки кожей и алькантарой, специалистами студии "SoundLab" добавлены полированные пластины, выгнутые точно по обводам, и вмонтирован ЖК-монитор "XVM-H65". Еще два таких же монитора установлены в подголовниках сидений.

Двери оформлены в ярком технократичном стиле, сдвоенные НЧ/СЧ-динамики фронтальных АС "XS-K1750" эффектно обрамлены вставкой из полированного металла, стилизованной под латинскую литеру "X". В верхней части двери – серебристо-черная вышивка названия серии "Xplod". Понятно, что преобладание здесь красного цвета объясняется доминированием красного в оформлении нового модельного ряда.

Пространство, на котором располагался задний диван, кардинально переоборудовано для демонстрации силовых и акустических компонентов новой серии "Sony". Центром композиции стал подиум, на котором расположен басовый моноблок "XM-D1000P5" – усилитель класса D. По бокам от него, в прозрачных корпусах с гранями из полированного металла установлены два 10-дюймовых сабвуфера "XS-L101P5". Однако двумя этими НЧ-головками (кстати, младшими в линейке сабвуферов) "SoundLab" не ограничился. Напротив моноблока, со стороны багажного отсека, красуется 15-дюймовый "XS-L151P5", который как бы символизирует полную победу глубокого баса над высоким уровнем шумов в открытом кузове кабриолета.

Не обойден вниманием инсталляторов и багажный отсек. В нем разместился "усилительный взвод", состоящий из трех моноблоков "XM-D400P5" и пары 2-канальников "XM-280GTX". Зеркальная задняя стенка зрительно увеличивает объем, а ребристые грани подиума для моноблоков напоминают "силовую" пирамиду. Багажник оформлен настолько искусно, настолько продуманно, что у зрителя невольно возникает ощущение некой монолитности, неразделимости компонентов и самого автомобиля.

Работа студии "Sound Lab" на базе кабриолета "BMW 525 Сi Cabrio" так понравилась заказчикам, что ей сразу же – и вполне заслуженно! – было присвоено почетное звание: IT'S A SONY-CAR…

По материалам статьи А. Кислицкого
"Фирма Sound Lab (IT’S A SONY-CAR!)"
в журнале"Car&Music"


Назад в раздел
© 2009. Sound Lab. The science of music. Все права защищены и охраняются законом.